понедельник, 29 декабря 2014 г.

Лимон и шоколад. Куколка-большеножка.

Пишу и стыдно становится...
С лета.. С ЛЕТА я её шила! Вернее, думала о ней, а не шила .. Ну не придумывался мне образ никакой, а просто так, без картинки в голове, я шить не могу  

Откладывала до последнего, но под Новый Год решила-таки осчастливить заказчицу (сильно терпеливую). Перебирала тряпочки свои и вот родилось у меня сочетание ЛИМОНнного и ШОКОЛАДного  

Только что-то с фотоаппаратом я в день фотосессии не дружила, да и фоторедактор ну никак не хотел мне давать лимонный цвет, поэтому ВКЛЮЧАЕМ ВООБРАЖЕНИЕ и вместо жёлтого на фото представляем обалденно-нежный оттенок лимонного  И щёки не настолько розовые  

Устали читать? Смотрим тогда  

Вот такая девочка ростом около 40 см. 




Волосики из канекалона (выглядят, как натуральные). Одежда из хлопка американского и корейского. 

Платье с двойной юбочкой и сандалики (сандали и носочки снимаются). 



Пальто снимается, обнаруживая комбинированное платье. 



А теперь угадайте, кого я напрягла с верхом платья и пальто?  Кто меня знает, для того ответ очевиден, что я это делала НЕ сама  
Ну подкладочку сама вшивала, конечно. 


Ещё детали платья и пальто. 


Шикарная причёска! Мне бы такую!



И ещё раз девочка. 


...Куколка заказчица оставила себе, хотя изначально планировала подарить одной из своих 6 (!) внучек... 
Я была растрогана...

Спасибо за просмотр. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий