воскресенье, 11 января 2015 г.

Украшала окно к Рождеству!

Сейчас покажу, как я украшала окошко к чудесному празднику, Рождеству Христову! 

В Интернете на глаза мне попалась картинка бумажных домиков. 

Скоро-скоро Рождество! А я украшаю окошко.
Скоро-скоро Рождество! А я украшаю окошко.
И оооочень мне захотелось такие же, только не из бумаги, а из дерева (фанеры), чтоб не на один год хватило  

Сначала я обратилась к девочке-дизайнеру, которая смогла нарисовать мне векторный рисунок этих домиков ( я решила, что будет 6 частей, которые можно устанавливать в любом порядке, 3 повыше и 3 пониже). 

Потом у другой девочки я заказала распил на лазерном станке. 

Далее был процесс грунтовки и покраски белой краской (это уже муж мучился). И последний этап- брызги белой и серебряной краски, потому что плоское белое изображение-это ужасно скучно  

Финальный штрих- разложить электрическую гирлянду сзади домиков и ВУАЛЯ! 

На кухонном окошке 




Вид сверху. 



Это домик поближе. Свет пробивается через многочисленные окошки. Обратите внимание, видны бугорки белой краски на крышах- это я имитировала снег.



Это храм с подсветкой. 



Если зажечь свет, то лучше видно серебристую краску. 



А это при дневном освещении. 



А это вид всего окошка. Я ещё звёзды зубной пастой нарисовала  Занавесок пока нет (у нас работы на кухне), так что будут звёзды  



Ещё раз всех с праздником Рождества Христова и всего самого светлого и доброго!

6 комментариев:

  1. ух ты как здорово придумано...разглядывала с большим удовольствием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я сама глаз оторвать не могу, осообенно по вечерам, когда гирлянду зажигаю! спасибо большое!

      Удалить
  2. Очень понравилось!!! Сказочно!!! Волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, рождественская сказка на отдельно взятом подоконнике) спасибо большое!

      Удалить
    2. Наталья, у вас сохранились рисунки этих домиков? Идея просто превосходная. Заранее спасибо

      Удалить
  3. Какая красота! Здорово ты придумала!

    ОтветитьУдалить