вторник, 22 апреля 2014 г.

Бусины, пищалки и крокодил.

Я раньше почему такой злой был? Потому, что у меня велосипеда не было! (с)


А теперь велосипед у меня есть! То есть не веловипед, а крокодил...То есть не крокодил, а Crop-a-dile. Купила на Ебее. Ох, крутая ВЕСТЧЬ!!!

Тепереь буду устанавливать кнопки и люверсы на РРРАЗ!




А с Али получила, НАКОНЕЦ-ТО, свои долгожданные пищалки!
Качество отличное, из 100 с лишним штук только 1 (!!!) бракованная! Остальные пищат отлично. Покупала здесь, но с 50% скидкой. 

Расход пищалок у меня большой, но этих, надеюсь, хватит надолго.



Ещё замечательные бусины металлические, ягодки-клубнички (четырехсторонние). Собираю материалы для нового тематического мячика.


В общем, я довольная!!!!)))

4 комментария:

  1. Ответы
    1. ага, было заявлено, что сто, но я не поленилась посчитать, их даже больше немного)))

      Удалить
  2. От моего крокодила твоему крокодилу привет! ))) Ура, это действительно суперовая штука ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет принят))) я ещё ни одной дырочки им не проделала, он у меня нецАлованный пока)))

      Удалить