понедельник, 28 апреля 2014 г.

Лягушки, лягушечки, лягушатки...а также божьи коровки!




Давно-давно зрела у меня идея сделать развивающий мячик с лягушками, но, как назло, не попадалась мне подходящая ткань... Даже всемогущий Интернет не мог мне помочь И тут, о чудо! я встретила то, что мне нужно!
И родился вот такой мячик, в котором сочетаются зеленые лягушки и ярко-красные божьи коровки.



Возможно, кому-то покажется странным сочетание красного и зеленого..
Однако, как пишет мудрый Интернет, это полноценное сочетание, подчиненное всем принципам гармонии, не требующее дополнительных цветов.

Сочетаясь эти цвета усиливают друг друга. На фоне спокойного зеленого, красный выглядит более ярким и насыщенным по сравнению с другими цветами, а с другой стороны, зеленый рядом с красным становится еще зеленее.

Сочетание зеленого с красным можно назвать экзотичным. Оно будет поднимать настроение.

Если вы жизнерадостный, подвижный и экстравагантный человек, то это сочетание цветов для вас.

Итак, лоскутный развивающий мячик. Разные стороны. 





На этом мячике ребенок найдёт
пищалку;
погремушку;
резиновую игрушку-лягушку;
колокольчик;
безопасное пластиковое зеркало;
бусины:
круглые, квадратные, овальные
плоские и объёмные
большие и маленькие
металлические, акриловые и деревянные;
в виде колечек, трубочек, кубиков:
ленты атласные и репсовые,
всевозможные шнуры, тесьмы, резинки и т. п.
и, конечно же, ЛЯГУШЕК разных размеров и из разных материалов.




Так выглядит мяч в подвешенном состоянии.


Мячик сшит из 100% хлопка, наполнен холлофайбером. Подвешивается на петлю с липучкой.
Мячик прекрасно отвлечет и увлечет малыша, особенно в дороге или на прогулке, да и дома маленьким пальчикам будет, чем заняться. Не бойтесь, что подвески окажутся во рту. Они вшиты надёжно

Мяч прекрасно развивает цветовое и звуковое восприятие ребенка.

Лягушки меня настолько вдохновили, что на мяче я не остановилась. Сшила ещё слюнявчик с аппликацией.
Фасадная часть- с мохрушечкой, а задняя часть- непромокаемая, так что слюнявчик свою основную функцию выполняет. 




Аппликация поближе. Край обработан косой бейкой. 




ПЕРВОМУ заказавшему комплект полностью- подарок в виде книжки-неваляшки. 


ВНИМАНИЕ! 
Множество мелких деталей. Играть под присмотром взрослых. 
Не рекомендуется для самостоятельной игры детей младше 3 лет. 

2 комментария:

  1. Наташа, про сочетание зеленого и красного...
    Когда мне было лет 15 ходила я на кружок дизайна (хм!) и меня просто повергло в недоумение - КАК? Как сочетать зеленый и красный? Очень-очень позже, я поняла, что дело в оттенках!!! Наверное, я была плохой ученицей))))

    Мне все нравится в вашем шарике!!! И зеленый! И красный! И особенно лягушенции ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) честно говоря, раньше меня тоже несколько удивило бы такое сочетание, а теперь я стала старше и, надеюсь, мудрее, а, значит, смелее в экспериментах))))))))и вот эксперимент удался!!!

      Удалить